Автор записи

Taobao сравнивает цены на один и тот же товар, «новые правила» ценовых войн в электронной коммерции

Taobao сравнивает цены на один и тот же товар, «новые правила» ценовых войн в электронной коммерции
Taobao сравнивает цены на один и тот же товар, «новые правила» ценовых войн в электронной коммерции

Taobao провела внутреннее тестирование новой функции «сравнения цен на один и тот же товар» Это первый раз, когда Taobao запустила стратегию сравнения цен на сайте.

Ценовые войны в электронной коммерции продолжаются уже более 20 лет, и метод сжигания денег и субсидий стал недействительным.
Крупным платформам срочно необходимо найти новое оружие, чтобы добиться беспроигрышной ситуации для платформ, продавцов и пользователей.

Конец ценовой войны — это предложение «объема», и только низкая цена, которую готов дать продавец, является реальной низкой ценой. Только изменив бизнес-механизм и технологию платформы электронной коммерции, можно построить долгосрочный устойчивый бизнес-цикл.

11:50
128
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новое на сайте Новости сайта

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.