В Китае теперь редко встретишь такси с двигателями внутреннего сгорания.

В Китае теперь редко встретишь такси с двигателями внутреннего сгорания. Почти все они перешли электронику!
Не прошло и двух лет, как впервые были представлены китайским сервисом DiDi и компанией BYD новые электромобили для такси и каршеринга, и такси в Китае с двигателями внутреннего сгорания стало совсем мало.
Даже живя в Китае и каждый день наблюдая все изменения собственными глазами, очень сильно удивляет стремительность развития рынка электромобилей. И это касается не только такси. За последний год весь Китай стал более независимым от топлива, переходя на электромобили.
В стране уже установлено почти 4 миллиона зарядных станций для электромашин (если быть точной ─ 3,918 млн). Зарядить свой электрокар в Китае стало почти так же просто, как мобильный телефон.
Управлять таким автомобилем легко и приятно, а поездки обходятся в 5 раз дешевле ─ в сравнении с заправкой бензином. С экологичностью электрокаров и отсутствием шума на дорогах и так всё понятно ─ тут электрокары вне конкуренции.
Достиг успеха в этом направлении Китай и на мировом рынке, став самым крупным лидером по экспорту электромобилей. Бьют все рекорды электрические китайские кроссоверы BYD, Skywell, Hongqi, Hozon, Weltmeister.
Вот так мы так же, как и остальные жители Китая, всей семьёй ездим на экологически безопасных такси. Уверена, что за этим видом транспорта будущее и весь мир постепенно полностью перейдёт на электрокары.
А как вы считаете, в каком году электрические такси появятся в России?
прислала на почту Дарья компания HiNova